Реклама в Сеть алкомаркетов Бристоль

RARS Media

Реклама в сети алкомаркетов «Бристоль»

Реклама в сети алкомаркетов Бристоль:
- 5000 ТТ
- 57 регионов в РФ

Наиболее эффективные рекламные каналы в сети Бристоль:
- Лифлетинг - выдача РИМ кассирами



Также доступен огромный пул рекламных возможностей.
Получить полное предложение по рекламе в сети  вы можете запросив информацию удобным для себя способом по ссылке и в разделе контакты





Первый магазин «Бристоль» открылся в 2012 году в Нижнем Новгороде. Формат алкомаркета оказался востребованным среди покупателей, и сеть разрослась по всей стране. Сейчас «Бристоль» работает в 30 субъектах РФ, а общее количество торговых точек компании составляет 3458 магазинов. На «Бристоль» приходится примерно 15–20% российского рынка специализированных алкогольных сетей.


В магазинах «Бристоль» доступно только проведение совместных акций по выдаче рекламно- информационных материалов партнеров. Компания характеризуется «узкой» целевой аудиторией.



Получить КП